Найдено товаров
Search - K2
0
Корзина покупателя
В Вашей корзине нет ни одного товара.

Гарантийные обязательства

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов / брака).

Товар ненадлежащего качества подлежит замене на аналогичный, возврат денег осуществляется только при отсутствии товара на складе.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара или следствием неправильной установки товара, то данный товар возвращается покупателю.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • отсутствуют следы установки;
    • отсутствуют следы пайки;
    • отсутствуют следы эксплуатации;
    • транспортировочные пленки не были сняты;
    • стекла и дисплеи не имеют мех. повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • электрооборудование для ремонта — 1 месяц со дня покупки.
    При соблюдении следующих условий:
    • корпус прибора, кабеля, доп. принадлежности не имеют механических повреждений;
    • отсутствуют следы воздействия высоких температур;
    • отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.
  • на микрофоны, звонки, динамики, ручной инструмент, корпусные части, шлейфа, микросхемы, аксессуары, (АКБ в тех. упаковке, дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и прочее) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • товары с поврежденными или отсутствующими гарантийными пломбами, печатями;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать видео вскрытия упаковки, фотографии поврежденного изделия и фотографии внешней упаковки нам на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Вы недавно смотрели эти товары

Яндекс.Метрика
Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в LivejournalОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Information cookies

Cookies are short reports that are sent and stored on the hard drive of the user's computer through your browser when it connects to a web. Cookies can be used to collect and store user data while connected to provide you the requested services and sometimes tend not to keep. Cookies can be themselves or others.

There are several types of cookies:

  • Technical cookies that facilitate user navigation and use of the various options or services offered by the web as identify the session, allow access to certain areas, facilitate orders, purchases, filling out forms, registration, security, facilitating functionalities (videos, social networks, etc..).
  • Customization cookies that allow users to access services according to their preferences (language, browser, configuration, etc..).
  • Analytical cookies which allow anonymous analysis of the behavior of web users and allow to measure user activity and develop navigation profiles in order to improve the websites.

So when you access our website, in compliance with Article 22 of Law 34/2002 of the Information Society Services, in the analytical cookies treatment, we have requested your consent to their use. All of this is to improve our services. We use Google Analytics to collect anonymous statistical information such as the number of visitors to our site. Cookies added by Google Analytics are governed by the privacy policies of Google Analytics. If you want you can disable cookies from Google Analytics.

However, please note that you can enable or disable cookies by following the instructions of your browser.

Свяжитесь с нами

    г. Керчь, ул. Орджоникидзе 103,
стр. 2, магазин "ЭЛИС". 
     
  8 (978) 222 42 36
     
  gАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Время работы

  • Понедельник - Пятница...........8:00 - 18:00
  • Суббота.......................................8:00 - 16:00
  • Воскресенье.................................8:00 - 16:00

Ограничение ответственности

 

Вся представленная на сайте информация о товаре, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


При обращении в наш магазин, в том числе с использованием ресурсов интернет-сайта, и предоставлении каких-либо персональных данных, вы принимаете Согласие на обработку персональных данных. Более подробную информацию можно посмотреть в Политике конфиденциальности.